В этом кейсе мы расскажем, как за три месяца получили 979 заявок на клининг в самом конкурентном регионе России.
Сайт и реклама для клининговой компании Cleaning Moscow
Как за 4 месяца получить
629 заявок на увеличение электрической мощности
с помощью контекстной рекламы
Разработка
Контекстная реклама
Оптимизация
Лендинг
Анализ ниши
и конкурентов
Оценка общего уровня внутриотраслевой конкуренции, построение
карты конкурентов
1
Перенос сайта из WordPress в Tilda
Формы, блоки, тексты, стили оформления и структура
2
Создание сайтов по каждому региону
Отдельный сайты про подключение объектов к энергосетям и увеличение мощности
4
Визуальное
наполнение
Доработка визуальной составляющей сайта, иллюстраций и прочего контента
3
Настройка
рекламы
Ведение контекстной рекламы, приоритетные направления, анализ конкурентов, семантика, минус-слова и площадки
4
Подключение
оплаты
Возможность заказать отчёт на основе выписки из ЕГРН,
и сразу же, на месте, оплатить
6
Объем работ
3
Доработка визуальной составляющей сайта, иллюстраций и прочего контента
Визуальное
наполнение
4
Ведение контекстной рекламы, приоритетные направления, анализ конкурентов, семантика, ретаргетинговые кампании, кампании РСЯ с целевой и околоцелевой семантикой, продающие текстово-графические объявления
Настройка контекстной
рекламы
6
Возможность заказать отчёт на основе выписки из ЕГРН, и сразу же, на месте, оплатить
Подключение
оплаты
4
Отдельный сайты про подключение объектов к энергосетям и увеличение мощности
Создание сайтов по каждому региону
Дальнейшее сопровождение
Консультационные услуги, отслеживание статистики и оптимизирование рекламных кампаний, отчеты клиенту
5
Аналитика
Проведено интервью с клиентом, в ходе которого был определен перечень оказываемых услуг, а также требования к проводимым работам.
Собраны предпочтения заказчика
Определены точки отличия от конкурентов
Проработано целевое действие пользователя
Составлена интеллект-карта
Выбрана стратегия для контекстной рекламы
Изучены сайты компаний-конкурентов
Обновлен визуальный стиль
Отрисовано 17 блоков
Подобраны иллюстрации и коллекция иконок, визуальных элементов
Дизайн
Был выполнен перенос проекта из WordPress в среду Tilda с дальнейшей реализацией адаптивных блоков и улучшением качества визуального наполнения сайта.
После реализации конкурентноспособного сайта сразу приступили к настройке рекламы. С клиентом были согласованы приоритетные направления рекламы, а также собраны все требования и пожелания.
Семантическое ядро
SMM
Яндекс.Директ
LET'S GO!
Собрана семантика с целевыми и около целевыми ключами, выполнена кластеризация
Составлен список минус-слов для предотвращения показов по нецелевым запросам
Настроены поисковые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому направлению деятельности отдельно на Москву и Московскую область
В каждой группе кампаний созданы 2 варианта продающих текстово-графических объявления для АБ теста. Также созданы мобильные объявления
Реклама и продвижение
Контекстная реклама
и продвижение
Реклама
Смотреть подробнее
Итоги работы
Маркетолог
Дата начала работы
Елена Петренко
Апрель 2022
Оставить заявку
Понравилась работа?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Игорь Баранников
Руквоводитель
Игорь Баранников
Дизайнер
Понравились работы?
Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все вопросы

Контакты

Работаем без границ по всей России и СНГ
Почта:
График работы:
Пн. - Пт. с 09:00 до 19:00
Сб. - Вс. выходные
ИП Хлестов М.В.
ОГРН 318784700186412
ИНН 780247050621
Все права защищены. Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Телефон и мессенджеры:
Навигация по сайту
Вводя свои контактные данные и заказывая звонок, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных