В этом кейсе мы расскажем, как вывели электромонтажную компанию на прибыль за 14 дней с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords.
Как за 4 месяца получить 629 заявок
на увеличение электрической мощности с помощью контекстной рекламы
Как за 4 месяца получить
629 заявок на увеличение электрической мощности
с помощью контекстной рекламы
Разработка
Контекстная реклама
Оптимизация
Лендинг
Анализ ниши
и конкурентов
Оценка общего уровня внутриотраслевой конкуренции, построение
карты конкурентов
1
Создание прототипа страницы
Постановка целей, формирование гипотез, смысловые блоки сайта и их тестирование
2
Создание сайтов по каждому региону
Отдельный сайты про подключение объектов к энергосетям и увеличение мощности
4
Визуальное
наполнение
Фотографии, иллюстрации
и другие векторные изображения, видео
и инфографика
3
Настройка
рекламы
Приоритетные направления, анализ конкурентов, семантика, минус-слова и площадки
5
Подключение
оплаты
Возможность заказать отчёт на основе выписки из ЕГРН,
и сразу же, на месте, оплатить
6
Объем работ
3
Фотографии, иллюстрации
и другие векторные изображения, видео
и инфографика
Визуальное
наполнение
5
Ведение контекстной рекламы, приоритетные направления, анализ конкурентов, семантика, минус-слова и площадки
Настройка
контекстной рекламы
4
Отдельный сайты про подключение объектов к энергосетям и увеличение мощности
Создание сайтов по каждому региону
6
Возможность заказать отчёт на основе выписки из ЕГРН, и сразу же, на месте, оплатить
Подключение
оплаты
Аналитика
Проведено интервью с клиентом, в ходе которого был определен перечень оказываемых услуг, а также требования к проводимым работам.
Собраны предпочтения заказчика
Определены точки отличия от конкурентов
Проработано целевое действие пользователя
Составлена интеллект-карта
Выбрана стратегия для контекстной рекламы
После проведения аналитической работы определили перечень оказываемых услуг, наличие кейсов, ключевые точки отличия от конкурентов. На основе полученных данных был создан функциональный прототип.
Проектирование
Изучены сайты компаний-конкурентов
Разработан визуальный стиль
Отрисовано более 10 блоков
Подобраны иллюстрации и коллекция иконок, визуальных элементов
Дизайн
Согласовав прототип с клиентом, разработали комплекс требований к визуальному оформлению сайта и его наполнению
Приступили к настройке контекстной рекламы в Яндекс и Google. Использовались целевые и около целевые ключи, чтобы охватить максимальное количество заинтересованных в электромонтаже пользователей.
Семантическое ядро
SMM
Яндекс.Директ
LET'S GO!
Собрана семантика с целевыми и около целевыми ключами, выполнена кластеризация
Составлен список минус-слов для предотвращения показов по нецелевым запросам
Настроены поисковые рекламные кампании в Яндекс Директ, отдельно на Санкт-Петербург, Москву, отдельно на Московскую и Ленинградскую области
В каждой группе кампаний созданы 2 варианта продающих текстово-графических объявления для АБ теста.
Реклама и продвижение
Контекстная реклама
и продвижение
Реклама
Смотреть подробнее
Итоги работы
Маркетолог
Дата начала работы
Юлия Хейфец
Март 2021
Оставить заявку
Понравилась работа?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Игорь Баранников
Руквоводитель
Игорь Баранников
Дизайнер
Понравились работы?
Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все вопросы

Контакты

Работаем без границ по всей России и СНГ
Почта:
График работы:
Пн. - Пт. с 09:00 до 19:00
Сб. - Вс. выходные
ИП Хлестов М.В.
ОГРН 318784700186412
ИНН 780247050621
Все права защищены. Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Телефон и мессенджеры:
Навигация по сайту
Вводя свои контактные данные и заказывая звонок, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных