В этом кейсе мы расскажем, как за 3,5 месяца получили 329 заявок на продажу и установку камер и систем видеонаблюдения
329 заявок на продажу и установку камер и систем видеонаблюдения
Контекстная реклама
Компания на рынке более 10 лет. Но продвижением в интернете занимались слабо. Сайт – одностраничник. Интернет-магазин еще не был готов.
Решение
Проблематика
Малое количество заказов
Некачественный трафик
Высокая стоимость заказа
Получать качественный (целевой) трафик
Увеличение количества заказов, снижение CPO
Повысить узнаваемость бренда в своей тематике
Анализ ниши
и конкурентов
Оценка уровня конкуренции в ниши, выявление УТП и конкурентных преимуществ
1
Настройка
контекстной рекламы
Сбор коммерческих фраз, настройка всех типов кампаний, оптимизация и ведение
2
Настройка
контекстной рекламы
Сбор коммерческих фраз, настройка всех типов кампаний, оптимизация и ведение
2
Объем работ
Анализ конкурентов и точки роста
Были выявлены и применены следующие точки усиления на сайте:
У клиента имелся значительный «багаж» конкурентных преимуществ, который не был представлен на старом сайте
Раздел с отзывами переделали таким образом, чтобы он действительно вызывал доверие. А не просто был «для галочки»
Обновлен и расширен каталог товаров
Добавлено очеловеченное описание к каждому товару. Ранее, был просто список технических характеристик, не понятных для большинства пользователей
Добавлен отдельный блок(экран) с подобным описанием именно услуг монтажа. Цены, схема работы и прочее
Сделали качественное портфолио, качественными кейсами и достаточным количеством фото выполненных работ
Приступили к настройке контекстной рекламы в Яндекс. Использовались целевые и около целевые ключи, чтобы охватить максимальное количество заинтересованных в электромонтаже пользователей.
Семантическое ядро
SMM
Яндекс.Директ
Проведен анализ рекламы конкурентов.
Собрана семантика с целевыми и около целевыми ключами, выполнена кластеризация.
Настроены поисковые рекламные кампании в Яндекс Директ, отдельно на Минск и Беларусь.
Настроены кампании РСЯ и Мастер кампаний с целевой и околоцелевой семантикой.
Статистика лендинга за 4 месяца работы
Статистика лендинга на старте
Реклама и продвижение
Контекстная реклама
и продвижение
Реклама
Яндекс.Директ
1 027 338
Количество показов
Скриншот из диалога с клиентом, вскоре после запуска. (Нажмите, чтобы увеличить)
Яндекс.Директ
329
Количество лидов
105
Яндекс.Директ
Средняя стоимость конверсии
За 3,5 месяца «чистой» работы кампаний получили:
Итоги работы
Яндекс.Директ
14 701
Количество кликов
Маркетолог
Дата начала работы
Алексей Бирюков
Март 2020
Оставить заявку
Понравилась работа?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Игорь Баранников
Руквоводитель
Понравились работы?
Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все вопросы

Контакты

Работаем без границ по всей России и СНГ
Почта:
График работы:
Пн. - Пт. с 09:00 до 19:00
Сб. - Вс. выходные
ИП Хлестов М.В.
ОГРН 318784700186412
ИНН 780247050621
Все права защищены. Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Телефон и мессенджеры:
Навигация по сайту
Вводя свои контактные данные и заказывая звонок, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных