В этом кейсе мы расскажем, как за 2 года получили более 4000 заявок на ремонт окон в городе Санкт-Петербург.
Более 4000 заявок на ремонт окон в городе Санкт-Петербург за 2 года
Как за 4 месяца получить
629 заявок на увеличение электрической мощности
с помощью контекстной рекламы
Разработка
Контекстная реклама
Оптимизация
Лендинг
Анализ ниши
и конкурентов
Оценка уровня конкуренции в ниши, выявление УТП и конкурентных преимуществ
1
Создание лендинга на Tilda
Разработка структуры сайта и дизайна + адаптивная верстка и интеграция сервисов
2
Создание сайтов по каждому региону
Отдельный сайты про подключение объектов к энергосетям и увеличение мощности
4
Визуальное
наполнение
Фотографии, иллюстрации
и другие векторные изображения, видео
и инфографика
3
Настройка
рекламы
Приоритетные направления, анализ конкурентов, семантика, минус-слова и площадки
3
Подключение
оплаты
Возможность заказать отчёт на основе выписки из ЕГРН,
и сразу же, на месте, оплатить
6
Доработка блоков
сайта и лендинга
Доработки каталога, фильтров магазина, расширение
одностраничного сайта для смарт-столов
2
Настройка
рекламы
Приоритетные направления, анализ конкурентов, семантика, минус-слова и площадки
3
Объем работ
3
Фотографии, иллюстрации
и другие векторные изображения, видео
и инфографика
Визуальное
наполнение
3
Сбор коммерческих фраз, настройка всех типов кампаний, оптимизация и ведение
Настройка
контекстной рекламы
4
Отдельный сайты про подключение объектов к энергосетям и увеличение мощности
Создание сайтов по каждому региону
6
Возможность заказать отчёт на основе выписки из ЕГРН, и сразу же, на месте, оплатить
Подключение
оплаты
Определили аспекты, которые отличали нас от конкурентов:
Указаны цены на основные услуги
Есть квиз для удобства расчета стоимости ремонта
Обширное, интерактивное портфолио
Среди конкурентов, много тех, кто не заморачивался над тем, чтобы сайт был удобен для посетителя. Например, вызывал доверие, давал исчерпывающую информацию, или закрывал вопросы еще до обращения в компанию.
Аналитика и создание сайта
Первый экран дает исчерпывающую информацию о компании + основные конкурентные преимущества
И самое главное в этой нише - доказательство реальности существования компании
Контекстную рекламу в Яндексе настраивали с нуля. Старые кампании клиента не использовали.
Семантическое ядро
SMM
Яндекс.Директ
Проведен анализ конкурентов и определены точки роста и отстройки от конкурентов.
Собрана семантика с целевыми и около целевыми ключами, выполнена кластеризация.
Настроены поисковые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому направлению деятельности отдельно на Санкт-Петербург и область.
Настроены кампании РСЯ и Мастер кампаний с целевой и околоцелевой семантикой.
Реклама и продвижение
Контекстная реклама
и продвижение
Реклама
Яндекс.Директ
3 202 800
Количество показов
* В статистике учтены конверсии с лендинга и двух отдельных квиз-сайтов
август
июль
июнь
май
310
280
236
242
Количество лидов
за 4 месяца (2022 г)
Яндекс.Директ
4 478*
Количество лидов
294,62р
Яндекс.Директ
Средняя стоимость конверсии
Итоги работы
Яндекс.Директ
82 700
Количество кликов
Маркетолог
Дата начала работы
Юлия Хейфец
Октябрь 2020
Оставить заявку
Понравилась работа?
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Игорь Баранников
Руквоводитель
Оксана Кузнецова
Дизайнер
Понравились работы?
Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все вопросы

Контакты

Работаем без границ по всей России и СНГ
Почта:
График работы:
Пн. - Пт. с 09:00 до 19:00
Сб. - Вс. выходные
ИП Хлестов М.В.
ОГРН 318784700186412
ИНН 780247050621
Все права защищены. Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Телефон и мессенджеры:
Навигация по сайту
Вводя свои контактные данные и заказывая звонок, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных