Что означает «Законченная работа сотрудника» (ЗРС) ?
Обратная ситуация - Незаконченная работа сотрудника характеризуется следующим: Руководителю отправляются данные в недостающем объеме. Информации не хватает для полного понимания происходящего и вынуждает руководителя выполнять самостоятельный сбор информации. Решение по ситуации ему не предлагается, это заставляет принимать его решения основанные на анализе проведенном “на расстояние”. В большинстве случаев такие решения ошибочны. Затем своей незаконченной работой мы приводим все к тому, что руководитель вынужден выпускать приказы основанные на ошибочных решениях, что в свою очередь приводит к негативным последствиям для компании.
Теперь рассмотрим, как выглядит ЗРС
Информация направляемая руководителю является пакетной и включает: 1)Подробное описание ситуации, 2)Все данные, необходимые для решения ситуации, 3)Само решение для ситуации, 4)Строчку, где руководитель отметит одобряет ли он данное решение. Если вы направляете руководителю документы на подписание, они должны быть полностью готовы и являться частью пакета. Все места, в которых необходимо расписаться, должны быть отмечены карандашом.
Не ставьте руководителя в положение, когда он вынужден выпускать неправильные приказы, которые вы и сами не сможете выполнить. Законченная работа сотрудника - то, чего ждет каждый руководитель.