Блог

12 вещей, которые нужно сделать до запуска рекламы

Запустить рекламу – полдела. Рассказываем, как не упустить лиды и делимся чек-листом для подготовки вашего сайта к запуску контекстной рекламы.

Перед созданием РК проверьте сайт по следующим параметрам:

1. Корректная работа сайта

Проверьте, работает ли сайт, нет ли ошибок. Убедитесь, что верстка загружается корректно, никакие страницы не выдают 404.

2. Адаптация сайта к мобильным устройствам

Мобильная версия сайта или его адаптация к мобильным устройствам обязательна! Без этого вы будете терять 40-90% потенциальных клиентов.

3. Скорость

Используйте любой из доступных инструментов для проверки скорости загрузки мобильной и декстопной версий вашего сайта (PageSpeed Insights, GTmetrix)

Такая проверка более объективна, чем открывание сайта на ваших устройствах, т.к браузер загружает последнюю версию, сохраненную в кэш, а программа загружает сайт впервые – так, как будет загружать браузер пользователя.

4. Уникальное торговое предложение на главной странице

Проработайте основную страницу сайта. На ней должны хорошо читаться посыл и тщательно продуманное УТП. Это в значительной мере может повлиять на решение клиента.

5. Наличие релевантных посадочных страниц

Каждое предложение должно иметь посадочную страницу, где есть:

  • информация о товаре / услуге
  • цены
  • формы заказа / регистрации
  • краткие сведения о сроках и способах доставки
  • информация об оплате
  • отзывы клиентов
  • релевантные товары / услуги
  • контакт для получения бесплатной консультации

6. Корректная работа форм захвата и кнопок целевого действия

После создания посадочных страниц убедитесь, что все кнопки и формы активны. Одна неработающая форма или кнопка может слить до 100% рекламного бюджета.

7. Цены

Расценки – на видное место! Если не можете конкурировать по цене, делайте акцент на качестве, преимуществах товара или преимуществах заказа именно у вас. Если стоимость зависит от ТЗ заказчика, указывайте «от … ». Объясните, что точные цифры будут известны после согласования, но до оформления, а окончательная сумма будет зафиксирована в договоре.

8. Доставка

Для физических товаров указывайте способы, сроки и регионы доставки. Пропишите условия возврата.

Для цифровых продуктов прилагайте подробную инструкцию по скачиванию для разных ОС. Разместите кнопку или онлайн-чат для связи с тех. поддержкой.

9. Способы оплаты

Четко прописывайте:

  • Варианты оплаты (наличные / перевод на счет юр. лица / картой при получении)
  • Наличие скидок
  • Есть ли предоплата
  • Как возвращаете средства при оформлении возврата

10. Юзабилити и дизайн

Проверьте, что важная информация и коммерческие блоки видны, а мобильная версия имеет оптимальный шрифт, удобные кнопки и хорошо показывает таблицы. Оценить юзабилити, удобство интерфейса и качество дизайна можно сравнив сайт с сайтами конкурентов, и показав его нескольким незаинтересованным людям.

11. Контактная информация

Клиент будет доверять вам больше, если контактный телефон, email, ИНН, адрес и режим работы будут доступны на каждой странице. Добавьте карту, если предлагаете самовывоз.

12. Отзывы

60% людей читают отзывы перед покупкой. Отзывы реальных клиентов – не только ваше преимущество, но и опора для принятия решения потенциальным покупателем. Наибольшее доверие вызывают:

  • Скриншоты переписки
  • Отзывы из карт, соцсетей
  • Видеоотзывы

Выполнили все пункты? Поздравляем! Ваш сайт готов к запуску контекстной рекламы.

Больше практических чек-листов и приёмов для подготовки сайтов и запуска эффективной рекламы — ищи в Telegram: https://t.me/mng_notes