Блог

За что платить маркетологу: ТОП-7 KPI

Зарплата маркетолога напрямую зависит от его ключевых показателей эффективности (KPI). Их отслеживание дает понимание, какие мероприятия действительно работают, а также позволяет маркетологу продемонстрировать свою ценность.

Продажи

Маркетологи стремятся к увеличению продаж и оптимизации процессов продаж, путем внесения правок на сайте и совершенствования воронки. Они анализируют поведение клиентов, чтобы понять, какие продукты / услуги пользуются наибольшим спросом.

Конверсия

Конверсия - это показатель того, какой процент посетителей сайта совершает целевое действие, например, покупает товар или подписывается на рассылку. Маркетологи работают над повышением этого процента, оптимизируя дизайн сайта, улучшая юзабилити и проводя рекламные кампании (РК).

ROMI (Return on Marketing Investment)

ROMI показывает, насколько прибыльными являются инвестиции в маркетинг. Этот KPI помогает маркетологам оценивать эффективность своих кампаний и принимать решения о целесообразности их продолжения.

Количество лидов

Количество лидов отражает количество потенциальных клиентов, заинтересовавшихся товаром / услугой. Маркетологи анализируют источники лидов и оптимизируют РК для увеличения их количества.

CPL (Cost per Lead)

CPL - это стоимость привлечения 1 лида. Маркетологи стремятся уменьшить этот показатель, чтобы снизить затраты на привлечение клиентов и увеличить прибыль компании.

Привлечение трафика

Маркетологи разрабатывают стратегии для привлечения большего количества пользователей на сайт, используя различные инструменты: SEO, контекстная и таргетированная реклама, площадки объявлений, услуги блогеров.

Брендирование и узнаваемость

Маркетологи работают над укреплением бренда и повышением его узнаваемости. Процесс включает в себя создание фирменного стиля, разработку РК, участие в выставках и мероприятиях.

Так за что платить маркетологу? За его способность повлиять на показатели, обусловливающие рост и успех бизнеса! Успешная работа маркетолога поможет компании увеличить прибыль и укрепить позиции на рынке.

Больше практических приёмов по оценке эффективности маркетинга, KPI и управлению ростом бизнеса — ищи в Telegram: https://t.me/mng_notes