Успех любого бизнеса, будь то реклама, маркетинг или продажи, во многом зависит от способности привлекать и удерживать внимание аудитории. Модель AIDA, впервые упомянутая еще в 1896 году – способ воздействия на потребителя, который поможет превратить целевую аудиторию в покупателей или постоянных клиентов.
В этой статье расскажем, как легко создавать продающие тексты, следуя всего 4 пунктам.
Анализ любого рекламного текста показывает важность понимания целевой аудитории для побуждения ее к конкретному действию. Необходимо знать, кто ваш потенциальный клиент, и уметь говорить на его языке. Подход к написанию зависит от аудитории: сленг - для молодежи, специальные термины - для профи.
1.A (Attention) – внимание Что в первую очередь бросается в глаза на любом сайте или в объявлении? Правильно, заголовок. Им легче всего удержать внимание и вызвать любопытство. Заголовок может содержать вопрос или интригу: «Как освоить Java за 10 дней?», «Благодаря этой книге мы подняли продажи на 27%». 2.I (Interest) –интерес Внимание привлекли, самое время вызвать интерес. Расскажите, какие проблемы потребителя может решить ваш продукт, чем вы отличаетесь от конкурентов:«У вас старая кухня? А у нас скидки до 50%». 3.D (Desire) – желание Помогите потенциальному клиенту почувствовать себя обладателем товара – создавайте ограничения по количеству и срокам, мотивируйте скидками и доп. опциями: «До конца марта доставка - бесплатно». 4.A (Action) –действие Призываем к нужному действию и даем точную инструкцию: «Оставить заявку», «Закажите сейчас!»
AIDA –основа рекламных кампаний по всему миру уже более 100 лет и один из лучших инструментов копирайтеров и маркетологов. Пользуйтесь! Больше полезных инструментов в Telegram: https://t.me/mng_notes