Стратегия в интернет-маркетинге
Из каких шагов состоит стратегия?
Первый шаг, с которого должна начинаться стратегия — точное определение своей целевой аудитории. Узнайте, почему люди покупают ваши продукты и составьте портрет потребителя.Как понять, какая стратегия правильная?
Правильная стратегия должна строиться на развитии слабых сторон вашего бизнеса и укреплении сильных, а также максимально эффективно использовать текущие ресурсы.
Инструменты, с которыми предстоит поработать
Лэндинг
Для чего нужны посадочные страницы и как их правильно создавать
Что нужно сделать для создания лэндинга
Веб-аналитика
Для чего анализировать свой сайт и как настроить сервисы аналитики
СЕРВИСЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
Как начать работать в Google Analytics
SEO-оптимизация
Для чего нужна поисковая оптимизация и как собрать семантическое ядро
Семантическое ядро — это список ключевых слов, которые наиболее точно описывают деятельность вашего сайта.
Семантическое ядро нужно, чтобы дать пользователям ответы на запросы, которые они ищут в поисковиках.
Как создать семантическое ядро
Что нужно сделать для SEO оптимизации в первую очередь
Социальные сети
Как создать сообщество и начать публиковать контент
Рекомендации по работе с соцсетями
Советы по рекламе в соцсетях
Контент-маркетинг
Как правильно создавать контент-маркетинг и почему важно это делать
Как начать делать контент-маркетинг
Инфостиль — это приемы редактирования, которые помогают очистить текст от мусора, наполнить его полезной информацией и сделать читаемым.
Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама и как ее создать на примере Яндекс.Директа
Как сделать контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Рассылка
Что такое рассылка, для чего она вам нужна и как сделать ее в Getrespоnce
А/В тестирование
Что это такое, зачем оно нужно и как правильно его сделать
Перед тем, как начать тестирование, вам нужно понять, какую гипотезу вы хотите проверить. Гипотеза не должна быть выдуманной, нужно, чтобы она имела под собой обоснование. Стройте гипотезы на основе веб-аналитики и анализе действий посетителей на сайте. После того, как вы выбрали гипотезу, нужно создать два варианта страницы, которые будут отличаться каким-то элементом.
Например, аналитика показывает, что пользователи на вашем сайте редко кликают по кнопке «Купить». Может быть, от того, что она зеленая и сливается с общим оформление сайта? Вероятно, красная кнопка «Купить» будет работать лучше, потому что она заметнее.
Как сделать А/В-тестирование
Зайдите в google.ru/analytics и выберите в боковом меню раздел «Поведение» — «Эксперименты». Затем нажмите кнопку «Создать эксперимент» и дайте ему имя.Чтобы понять, как долго нужно проводить тестирование, используйте калькулятор. В среднем, результаты можно сравнивать после 10000 посещений или 100 конверсий. Но, независимо от количества посещений, тест должен длиться минимум 7 дней, потому что в каждый день недели пользователи ведут себя по-разному.