Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс Директ.
Кому и зачем открывается совместное использование кабинета?
- с целью проверки и работы рекламной кампании сторонним специалистам;
- бухгалтерам для отчетности;
- агентским профилям для выбора к конкретным клиентам представителей, контролирующих контекстную рекламу.
У владельца есть возможность добавлять и удалять пользователей. Восстанавливать удаленных представителей вправе лишь собственник кабинета.
Как выдать доступ?
1) В новом интерфейсе с любой страницы можно добавить доступ.
В левом меню выбираем: Информация → Ваши представители.
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-3533-4164-b064-653264343933/1.png)
2) Нажимаем: Назначить нового представителя.
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-6335-4236-b665-326264363933/2.jpg)
3) Далее у нас есть 2 варианта:
- создать представителя для существующего аккаунта. Когда есть почта, но Директ не использовался;
- добавить нового представителя.
Как открыть доступ к уже существующему аккаунту?
1) Заполняем данные: логин, имя, email, телефон → Зарегистрировать
![](https://static.tildacdn.com/tild6263-6630-4561-b963-346664636632/3.jpg)
2) Готово. Представитель назначен.
![](https://static.tildacdn.com/tild3063-6434-4333-b938-356263363530/4.jpg)
На почту основного аккаунта Яндекса приходит письмо с данными о новом зарегистрированном представителе.
Как назначить нового представителя?
1) На странице Назначение представителей кликаем → Зарегистрировать логин для нового представителя.
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3864-4265-b434-306465636636/5.jpg)
2) Заполняем поля регистрации → Зарегистрировать
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-3764-4438-b135-363365333734/6.jpg)
3) Дозаполняем поля → Зарегистрировать
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-3834-4661-a462-646361323264/8.jpg)
После этого приходит уведомление на почту главного аккаунта, что новый пользователь зарегистрирован.
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-3464-4735-a164-646566376634/9.jpg)
Теперь предоставь логин и пароль исполнителю. При входе система просит сменить пароль на представительском аккаунте. После смены пароля, главный представитель не сможет войти по созданному гостевому доступу.
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3361-4132-b532-373031396335/10.jpg)
Для корректной работы с Директом необходимо выдать доступ и к Яндекс Метрике.