Блог

Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в ЯД

Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс Директ.


Кому и зачем открывается совместное использование кабинета?
  • с целью проверки и работы рекламной кампании сторонним специалистам;
  • бухгалтерам для отчетности;
  • агентским профилям для выбора к конкретным клиентам представителей, контролирующих контекстную рекламу.
Специалист по контексту может открыть доступ к управлению профилем клиенту, коллеге, бухгалтеру или фрилансеру. Равноправный доступ может быть разрешен одному или нескольким представителям.
У владельца есть возможность добавлять и удалять пользователей. Восстанавливать удаленных представителей вправе лишь собственник кабинета.

Как выдать доступ?
1) В новом интерфейсе с любой страницы можно добавить доступ.
В левом меню выбираем: Информация → Ваши представители.


2) Нажимаем: Назначить нового представителя.


3) Далее у нас есть 2 варианта:
  • создать представителя для существующего аккаунта. Когда есть почта, но Директ не использовался;
  • добавить нового представителя.

Как открыть доступ к уже существующему аккаунту?
1) Заполняем данные: логин, имя, email, телефон  Зарегистрировать

2) Готово. Представитель назначен.


На почту основного аккаунта Яндекса приходит письмо с данными о новом зарегистрированном представителе.


Как назначить нового представителя?
1) На странице Назначение представителей кликаем  Зарегистрировать логин для нового представителя.


2) Заполняем поля регистрации  Зарегистрировать


3) Дозаполняем поля  Зарегистрировать


После этого приходит уведомление на почту главного аккаунта, что новый пользователь зарегистрирован.


Теперь предоставь логин и пароль исполнителю. При входе система просит сменить пароль на представительском аккаунте. После смены пароля, главный представитель не сможет войти по созданному гостевому доступу.


Для корректной работы с Директом необходимо выдать доступ и к Яндекс Метрике.