Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в ЯД
Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс Директ.
Кому и зачем открывается совместное использование кабинета?
с целью проверки и работы рекламной кампании сторонним специалистам;
бухгалтерам для отчетности;
агентским профилям для выбора к конкретным клиентам представителей, контролирующих контекстную рекламу.
Специалист по контексту может открыть доступ к управлению профилем клиенту, коллеге, бухгалтеру или фрилансеру. Равноправный доступ может быть разрешен одному или нескольким представителям. У владельца есть возможность добавлять и удалять пользователей. Восстанавливать удаленных представителей вправе лишь собственник кабинета.
Как выдать доступ? 1) В новом интерфейсе с любой страницы можно добавить доступ. В левом меню выбираем: Информация → Ваши представители.
2) Нажимаем: Назначить нового представителя.
3) Далее у нас есть 2 варианта:
создать представителя для существующего аккаунта. Когда есть почта, но Директ не использовался;
добавить нового представителя.
Как открыть доступ к уже существующему аккаунту? 1) Заполняем данные: логин, имя, email, телефон → Зарегистрировать
2) Готово. Представитель назначен.
На почту основного аккаунта Яндекса приходит письмо с данными о новом зарегистрированном представителе.
Как назначить нового представителя? 1) На странице Назначение представителей кликаем → Зарегистрировать логин для нового представителя.
2) Заполняем поля регистрации → Зарегистрировать
3) Дозаполняем поля → Зарегистрировать
После этого приходит уведомление на почту главного аккаунта, что новый пользователь зарегистрирован.
Теперь предоставь логин и пароль исполнителю. При входе система просит сменить пароль на представительском аккаунте. После смены пароля, главный представитель не сможет войти по созданному гостевому доступу.
Для корректной работы с Директом необходимо выдать доступ и к Яндекс Метрике.