Ниша: бытовая техника
рост выручки на 33%
в месяц
875 000
товаров в ТОП
2+
маркетплейс
WB
на старте
У Заказчика было 10 карточек, не удовлетворял размер выручки, нужны были рекомендации по новым товарам и привлечение покупателей.

Некоторые товары были не выгодны в продаже, низкий CTR и мало ключевиков, на рекламу уходило много, при этом переход в продажу был очень низким - реклама не окупалась.
наши шаги
Провели АВС анализ, выявили не ходовые товары.
Провели аудит нескольких ниш, дали рекомендации по заведению новых товаров.
Создали новые карточки, провели аналитику по складам и завели поставку.
Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания.
Проработали характеристики. Это помогло увеличить количество категорий и, соответственно, выдачу в запросах товаров в этих категориях.
Настроили рекламу по выгодной ставке.
Заменили инфографику, CTR (процент кликабельности) более 5
сделали
Добавили описание
Описание и характеристики составлены с подборкой высокочастотных и среднечастотных ключевых запросов
Добавили характеристики
Сделана продающая инфографика, протестирован CTR (процент кликабельности).
работа с отзывами
итог