1. Понимание востребованности по каждой позиции (исходя из объема/размера). 2. Кол-во продаж ТОП продавца по выбранным категориям (нишам). 3. Геоданные - уровень продаж по складам и регионам. 4. Выбор ключевых товаров для продвижения. 5. Общий объем ниши (количество предложений на рынке). 6. Покупательская активность: месячная активность, количество и содержательность отзывов. 7. Состав конкурентов: монополисты, именитые бренды и крупные внутренние бренды. 8. Вопросы ценообразования: средняя цена (сколько пользователь ожидает заплатить за товар). 9. Существует ли сезонность торговли (колебания популярности товара в зависимости от сезона, близости праздников и т.д.)
Стоимость аналитики 1 ниши/категории - 20 000 руб. Стоимость аналитики 1 ниши/категории Ozon - 15 000 руб.
У нас есть свой человек в Китае!
Услуги и цены:
• Инспекция производителя в Китае: 150-200$ + транспортные расходы
• Подсчет позиций по пакинг листу при погрузке в контейнер: 150-200$ + транспортные расходы
•Подбор и проверка фабрик с сайта 1688: 3000 руб.
•Проверка образца с сайта 1688: 1шт - 1000 руб.
2шт - 1500 руб.
3шт - 2300 руб.
•Выкуп позиций с сайта 1688: 7,5 - 10 % от стоимости. Минимальный заказ от 1000$.
•Представительство на выставках: 200$/день + транспортные расходы и проживание
У Заказчика было 16 карточек, на некоторые была настроена реклама, на рекламу уходило в среднем 10 тыс. при оборачиваемости в 20 тыс.
Большая часть карточек не была оптимизирована по SEO, не поставлена инфографика, не были актуализированы цены. Заказчик не использовал юнит-экономику для участия в акциях.
Увеличение продаж более, чем в 2 раза по категории женская одежда/ткани
Ниша: женская одежда, ткани
На старте:
Наши шаги
✔ Просчитали unit-экономику и актуализировали цены исходя из желаемой маржи в 25%.
✔ Вышли из акций, вернули цены в значения по юнит-экономике.
✔ Подготовили план выкупов, осуществляли самовыкупы и активности.
Уже через 3 месяца смогли выйти на органические продажи с кабинетом с 0.
✔ Подключили рекламу в поиске и трафареты, вошли в акции.
У Заказчика было 30 продуктов и продаж на 350 тыс.
Стояла задача проанализировать имеющиеся товары, разделить на 3 сегмента. С высоким спросом оставить, со средним - продвинуть, и для товара класса С - найти замену. Из 30 товаров убрали 7 и ввели в линейку еще 10 вариантов.
Проанализировали нишу, нашли продукцию частично у имеющихся поставщиков, частично в Китае.
Увеличение продаж более, чем в 2 раза. Выход на 2 маркетплейса
Ниша: уходовая косметика
Наши шаги
✔ Сегментирование товара.
✔ Просчет юнит-экономики.
✔ Подбор товара по выбранной нише.
✔ Поиск поставщиков.
На старте:
Прирост более чем в 2 раза по сравнению со стартом работ, разработанная стратегия. Работаем над выходом на 2 маркетплейса.
✔ Заведение новых карточек.
✔ Рекламные кампании на товары категории В.
✔ Реклама новых товаров через блогеров.
✔ Подключение внешней рекламы.
✔ Создание новой инфографики и баннеров.
Итог:
На старте:
Итог:
У Заказчика был сегментированный товар с низкими продажами.
Офлайн-магазин, около 5-ти месяцев на маркетплейсе, продаж не было.
Стояла задача продвинуть имеющийся сезонный товар, сделать аналитику и рекомендации по поставкам на зимний сезон.
С 30 тыс. в месяц за 1 месяц вышли на 280 тыс.
Ниша: верхняя одежда
Наши шаги
✔ Анализ ниши и конкурентов для своевременной поставки к сезону.
✔ Просчет юнит-экономики для участия в акциях, вхождение в акции с рентабельностью не менее 15%.
✔ Подключение внутренней рекламы.
✔ Подключение контекстной рекламы и таргета в ВК на целевые группы.
✔ Реклама через блогеров.
✔ Переработка характеристик и описания.
✔ А/В тестирование инфографики.
Увеличение дохода с 30 тыс. в месяц на 280 тыс. всего за 1 месяц.
У Заказчика было 10 карточек, не удовлетворял размер выручки, нужны были рекомендации по новым товарам и привлечение покупателей.
Некоторые товары были не выгодны в продаже, низкий CTR и мало ключевиков, на рекламу уходило много, при этом переход в продажу был очень низким - реклама не окупалась.
Увеличения выручки на 33 процента по категории Бытовая техника
Ниша: бытовая техника
Наши шаги
✔ Провели АВС анализ, выявили не ходовые товары.
✔ Провели аудит нескольких ниш, дали рекомендации по заведению новых товаров.
✔ Создали новые карточки, провели аналитику по складам и завели поставку.
Уже есть товар на маркетплейсе, но результат слабый?
Сделаем аудит!
Бесплатный видео-аудит товара, который ни к чему не обязывает.
Перезвоним за 50 секунд.
5 простых шагов к продажам на маркетплейсах
Почему сотрудничать с нами это идеальное решение для Вас?
→ Сопровождение
Занимаемся полным ведение аккаунта на маркетплейсе, формируем ежемесячные поставки на распределительный центр маркетплейса
→ Контролируем
Отслеживаем остатки продажи позиций, принимаем и обрабатываем заказы, корректируем и обновляем цены по всем SKU
→ Продвигаем
Продвигаем Ваш товар, с использованием доступных маркетинговых инструментов внутри маркетплейса. При необходимости, подключим внешние каналы продвижения
→ Анализируем
Проводим общий анализ и оформляем отчет по всем SKU. Подводим итоги проделанной работы, подсчитываем выручку от продаж, составляем план-график продвижения Ваших карточек на следующий месяц
→ Аккаунт-менеджер под каждого клиента
У нас в компании нет первой линии. За каждого клиента отвечает свой аккаунт- менеджер, который ведет клиента годами, знает всю специфику и требования
→ Имеем свой отдел рекламы и маркетинга
Более 9 лет в сфере интернет-маркетинга, в команде сопровождения 15 опытных маркетологов и дизайнеров, мы умеем понимать потребности покупателей и предсказывать их поведение
Скачайте коммерческое предложение L7
с подробным описанием тарифов + прайс-лист на услуги