Звоните, сейчас работаем
Мы онлайн, пишите
товаров на Wildberries, Ozon, Я.Маркет
Обгоним конкурентов на выдаче всего за 7 дней, либо вернем деньги!
|
Аудит карточки — бесплатно!
RU
Посмотрите видео об услугах агентства
23 сек.
Звоните, сейчас работаем
Мы онлайн, пишите

Ведение, размещение, продвижение на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Я.Маркет

Обгоним конкурентов на выдаче всего за 7 дней, либо вернем деньги!
Аудит карточки — бесплатно!

Почему мы?

Наше агентство L7 работает на маркетплейсах c 2019, мы были на Вайлдберриз еще до хайпа и всех обучающих курсов.

Проведем бесплатный аудит маркетплейса, проконсультируем, укажем точки роста, дадим советы по SEO оптимизации.

Имеем собственный отдел интернет-маркетинга для внешней рекламы, с опытом более 9 лет.

Протестировали более 1000 гипотез, набили шишек на своих бюджетах и не повторим этого на Вашем.
67
256
9 лет
1700 млн
Работаем в 67 товарных категориях
Продвинули и упаковали брендов
На рынке маркетинга и 5 года в маркетплейсах
Выручка наших клиентов за 2023 год

Кому подойдет работа с нами на маркетплейсах

Начинающим селлерам
Для новичков подберем нишу, сопроводим при регистрации магазина, поможем запустить продажи на маркетплейсе и выйти в ТОП SЕО по запросам
Производителям
товаров
Избавим предпринимателей от складских остатков, поможем вывести Ваши товары и новые бренды на рынок России и еще 14 стран
Владельцам магазинов и поставщикам
Откроем новый канал реализации на маркетплейсах и увеличим продажи в Интернете
Уже действующим селлерам, желающим масштабироваться
Выявим точки роста, увеличим скорость развития, выведем товар в SЕО ТОП выдачи в маркетплейсах и масштабируем Ваши продажи

Цены на наши услуги

Тариф - Старт
Регистрация на маркетплейсе
от 25 000 руб.
Заведение карточек товара
Сбор семантики
Составление описаний,
характеристик и наименований
Расчёт юнит-экономики
Тариф - Клиент
Сопровождение 1 месяц
Тариф - Партнер
от 35 000 руб.
Сопровождение 1 месяц
4% от товарооборота
Разработка индивидуальной стратегии продвижения
Разработка внутренней рекламы
Разработка индивидуальной стратегии продвижения
Ответы на отзывы и вопросы
Всё из тарифа "Клиент"
Расчёт unit-экономики
Команда из 3х человек
Внешняя реклама и блогеры
Тариф - Старт
Регистрация на маркетплейсе
от 25 000 руб.
Заведение карточек товара
Сбор семантики
Составление описания, характеристик, наименования
Расчёт юнит-экономики
Тариф - Клиент
Тариф - Партнер
Сопровождение 1 месяц
от 35 000 руб.
Сопровождение 1 месяц
4% от товарооборота
Разработка индивидуальной стратегии продвижения
Разработка внутренней рекламы
Ответы на отзывы и вопросы
Расчёт unit-экономики
Разработка индивидуальной стратегии продвижения
Всё из тарифа "Клиент"
Команда из 3х человек
Внешняя реклама и блогеры
#стартани на маркетплейсе
#увеличь продажи на маркетплейсах
#просчитай экономику маркетплейсов
#организуй логистику маркетплейсов
Хотите прокачать навыки ведения и продвижения на маркетплейсах?
Закажите индивидуальное менторство от наших топовых специалистов

Услуги можно приобрести отдельно

Заведение карточки на маркетплейсах
от 4 000 руб./SKU
2
Настройка внутренней рекламы
от 10 000 руб./кабинет
5
Ежедневная обработка отзывов и вопросов
от 10 000 руб./кабинет
8
Анализ категории/ниш/товаров/конкурентов + рекомендации
20 000 руб./категория
1
SEO-оптимизация
от 3 500 руб./SKU
3
Настройка Яндекс Директ на маркетплейс
от 10 000 руб./кабинет
6
Самовыкупы + отзыв + активности
от 1 000 руб./SKU
9
Инфографика
от 1 250 руб./SKU
4
Подбор блогеров и каналов в Telegram
от 10 000 руб./кабинет
Отслеживание остатков и формирование поставок
7
от 15 000 руб./кабинет
10
Закажи аналитику сегодня, чтобы начать зарабатывать завтра!

У нас есть свой человек в Китае!

Услуги и цены:
Инспекция производителя в Китае:
150-200$ + транспортные расходы
Подсчет позиций по пакинг листу при погрузке в контейнер:
150-200$ + транспортные расходы
Подбор и проверка фабрик с сайта 1688:
3000 руб.
Проверка образца с сайта 1688:
1шт - 1000 руб.
2шт - 1500 руб.
3шт - 2300 руб.

Выкуп позиций с сайта 1688:
7,5 - 10 % от стоимости. Минимальный заказ от 1000$.
Представительство на выставках:
200$/день + транспортные расходы и проживание
Услуги переводчика:
200$/день
Знакомьтесь, это Дмитрий.

Наши кейсы

У Заказчика было 16 карточек, на некоторые была настроена реклама, на рекламу уходило в среднем 10 тыс. при оборачиваемости в 20 тыс.

Большая часть карточек не была оптимизирована по SEO, не поставлена инфографика, не были актуализированы цены. Заказчик не использовал юнит-экономику для участия в акциях.

Увеличение продаж более, чем в 2 раза по категории женская одежда/ткани

Ниша: женская одежда, ткани

На старте:
Наши шаги
✔ Просчитали unit-экономику и актуализировали цены исходя из желаемой маржи в 25%.
✔ Вышли из акций, вернули цены в значения по юнит-экономике.
✔ Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания.
✔ Проработали характеристики. Это помогло увеличить количество категорий и, соответсвенно, выдачу в запросах товаров в этих категориях.
✔ Подключили внешнюю и внутреннюю рекламу, увеличили продажи. Проработали инфографику, добились CTR выше 5 по всем карточкам.
✔ Работали с отзывами и вопросами, повысили лояльность к бренду.
Было:
Стало:
На старте:
Стало:
Было по категориям:
У Заказчика было 7 карточек, кабинет был создан, продаж не было. Была задача начать зарабатывать с органических продаж со 2-3 месяца.

С нуля сделали 500 тыс. за 3 месяца

Ниша: телевизоры и аудиотехника, гаджеты — беспроводные наушники, зарядки и др.

Наши шаги
✔ Подготовили поставку по FBO.
✔ Просчитали юнит-экономику с учетом акций Wildberries.
✔ Создали инфографику для всех карточек.
✔ Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания, подготовили рич контент.
Итог:
✔ Подготовили план выкупов, осуществляли самовыкупы и активности.
Уже через 3 месяца смогли выйти на органические продажи с кабинетом с 0.
✔ Подключили рекламу в поиске и трафареты, вошли в акции.
У Заказчика было 30 продуктов и продаж на 350 тыс.

Стояла задача проанализировать имеющиеся товары, разделить на 3 сегмента. С высоким спросом оставить, со средним - продвинуть, и для товара класса С - найти замену. Из 30 товаров убрали 7 и ввели в линейку еще 10 вариантов.

Проанализировали нишу, нашли продукцию частично у имеющихся поставщиков, частично в Китае.

Увеличение продаж более, чем в 2 раза. Выход на 2 маркетплейса

Ниша: уходовая косметика

Наши шаги
✔ Сегментирование товара.
✔ Просчет юнит-экономики.
✔ Подбор товара по выбранной нише.
✔ Поиск поставщиков.
На старте:
Прирост более чем в 2 раза по сравнению со стартом работ, разработанная стратегия. Работаем над выходом на 2 маркетплейса.
✔ Заведение новых карточек.
✔ Рекламные кампании на товары категории В.
✔ Реклама новых товаров через блогеров.
✔ Подключение внешней рекламы.
✔ Создание новой инфографики и баннеров.
Итог:
На старте:
Итог:
У Заказчика был сегментированный товар с низкими продажами.

Офлайн-магазин, около 5-ти месяцев на маркетплейсе, продаж не было.

Стояла задача продвинуть имеющийся сезонный товар, сделать аналитику и рекомендации по поставкам на зимний сезон.

С 30 тыс. в месяц за 1 месяц вышли на 280 тыс.

Ниша: верхняя одежда

Наши шаги
✔ Анализ ниши и конкурентов для своевременной поставки к сезону.
✔ Просчет юнит-экономики для участия в акциях, вхождение в акции с рентабельностью не менее 15%.
✔ Подключение внутренней рекламы.
✔ Подключение контекстной рекламы и таргета в ВК на целевые группы.
✔ Реклама через блогеров.
✔ Переработка характеристик и описания.
✔ А/В тестирование инфографики.
Увеличение дохода с 30 тыс. в месяц на 280 тыс. всего за 1 месяц.
У Заказчика было 10 карточек, не удовлетворял размер выручки, нужны были рекомендации по новым товарам и привлечение покупателей.

Некоторые товары были не выгодны в продаже, низкий CTR и мало ключевиков, на рекламу уходило много, при этом переход в продажу был очень низким - реклама не окупалась.

Увеличения выручки на 33 процента по категории Бытовая техника

Ниша: бытовая техника

Наши шаги
✔ Провели АВС анализ, выявили не ходовые товары.
✔ Провели аудит нескольких ниш, дали рекомендации по заведению новых товаров.
✔ Создали новые карточки, провели аналитику по складам и завели поставку.
✔ Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания.
✔ Проработали характеристики. Это помогло увеличить количество категорий и, соответственно, выдачу в запросах товаров в этих категориях.
✔ Настроили рекламу по выгодной ставке.
✔ Заменили инфографику, CTR (процент кликабельности) более 5
Добавлено описание
Добавлены характеристики
Итог:
Работа с отзывами
Описание и характеристики составлены с подборкой высокочастотных и среднечастотных ключевых запросов
Сделана продающая инфографика, протестирован CTR (процент кликабельности).
Сделали:
На старте:
У Заказчика было 220 карточек, не удовлетворял размер выручки, были проблемы с поставками.

Нужно было провести АВС анализ, чтобы делать акцент на ходовых товарах и тех, по которым есть возможность делать отгрузки.


Увеличение выручки на 74 процента за 3 месяца работы в категории Дом

Ниша: Дом/Одеяла

Наши шаги
✔ Провели АВС анализ.
✔ Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания.
✔ Заменили инфографику, CTR (процент кликабельности) более 5.
✔ Настроили внутреннюю рекламу рекламу.
✔ Подключили рекламу через блоггеров.
Добавлено описание
Добавлены характеристики
Работа с отзывами
Описание и характеристики составлены с подборкой высокочастотных и среднечастотных ключевых запросов
Сделана продающая инфографика, протестирован CTR (процент кликабельности).
На старте:
Сделали:
Итог:
Уже есть товар на маркетплейсе, но результат слабый?
Сделаем аудит!
Бесплатный видео-аудит товара, который ни к чему не обязывает.
Перезвоним за 50 секунд.

5 простых шагов к продажам на маркетплейсах

Почему сотрудничать с нами это идеальное решение для Вас?

Сопровождение
Занимаемся полным ведение аккаунта на маркетплейсе, формируем ежемесячные поставки на распределительный центр маркетплейса
Контролируем
Отслеживаем остатки продажи позиций, принимаем и обрабатываем заказы, корректируем и обновляем цены по всем SKU
Продвигаем
Продвигаем Ваш товар, с использованием доступных маркетинговых инструментов внутри маркетплейса. При необходимости, подключим внешние каналы продвижения
Анализируем
Проводим общий анализ и оформляем отчет по всем SKU. Подводим итоги проделанной работы, подсчитываем выручку от продаж, составляем план-график продвижения Ваших карточек на следующий месяц
Аккаунт-менеджер под каждого клиента
У нас в компании нет первой линии. За каждого клиента отвечает свой аккаунт- менеджер, который ведет клиента годами, знает всю специфику и требования
Имеем свой отдел рекламы и маркетинга
Более 9 лет в сфере интернет-маркетинга, в команде сопровождения 15 опытных маркетологов и дизайнеров, мы умеем понимать потребности покупателей и предсказывать их поведение

Скачайте коммерческое предложение L7

с подробным описанием тарифов + прайс-лист на услуги

Как мы работаем?

1
Подключение к торговой площадке
Зарегистрируем личный кабинет на маркетплейсе. Подготовим документы и сертификаты. Заключим партнерский договор с площадкой за 1 день
2
Сбор аналитики
Проведем общий анализ по Вашим карточкам и нише, подскажем куда и с продажей каких позиций выгоднее заходить на маркетплейс
3
Заведение карточки товаров
Создадим карточки, проставим цены и скидки, присвоим штрихкоды. Подготовим и загрузим фотографии согласно требованиям маркетплейса
4
Обучение по работе с личным кабинетом
Показываем и рассказываем, как устроен личный кабинет маркетплейсов, чтобы Вы хорошо разбирались и могли смотреть статистику
5
Вывод товара в ТОП продаж
Анализируем ситуацию после запуска, контролируем оборачиваемость и продвигаем карточки на площадке ориентируясь на выручку и прибыль от продаж

Команда

Над проектом будет работать сплоченная команда агентства с опытом не менее 3х лет. Реализовали более 120 проектов.
Александр Блинков
Руководитель агентства
Михаил Хлестов
Руководитель
агентства
Елизавета Геллер
Дизайнер
Оксана Бойкова
Аккаунт-менеджер маркетплейсов
Руководитель отдела маркетплейсов
Юрий Воронин
Светлана Филиппенко
Специалист по маркетплейсам
Артур Фотлер
Менеджер по работе с маркетплейсами
Александр Воронин
Менеджер по работе с маркетплейсами
Наталья Хватова
Менеджер по работе с маркетплейсами

Ответы на вопросы