какие задачи стояли перед командой
  1. Увеличить продажи на маркетплейсах
  2. Действовать в рамках РРЦ
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
  1. Разработали инфографику, которая хорошо конвертит
  2. Повысили узнаваемость бренда
  3. Провели SEO-оптимизацию карточек, добились роста позиций по ключам
  4. Настроили внутреннюю рекламу
  5. Распределили товары по региональным складам, сократили время доставки товаров до покупателей
  6. Докрутили воронки продаж
  7. Наладили взаимодействие с покупателями
  8. Настроили взаимодействие со складом и контроль остатков по FBS
какие результаты получили

  1. За 2 года оборот вырос с 250 000 ₽/год до 25 000 000 ₽/месяц
  2. Сотрудничаем более 2-х лет