детские игрушки
Ниша:
Настройка рекламы на 1 карточку
Результат за 7 дней
Стало

93
8 819 руб
83 460 руб

335 шт
120 шт
4,1%

73,49 руб

11%

696 руб
Было

19
13 005 руб
67 524 руб
247 шт
96 шт
5,31%
135,37 руб
19%
703 руб
Общие данные

Средняя позиция
Затраты
Сумма заказов
Корзин
Заказов
CTR
CPO
ДРР
Средний чек
не меняли, чуть снизился за счет появления ассоциированных заказов
Сравните результаты
что было сделано
  1. Провели аудит рекламы
  2. Проанализировали юнит-экономику, выявили плановый CPO - 99 руб от продаж (110 руб от заказов с текущим процентом выкупа)
  3. Проанализировали карточку и ЦА
  4. На основе анализа и бюджета приняли решение сосредоточиться только на ЦА “мальчики 3-5 лет”
  5. Инфографику не меняли, аудит показал, что она отлично конвертит
  6. Остановили аукцион - он перерасходовал бюджет
  7. Запустили авторекламу
  8. Вычистили ключи, убрали все лишнее, включая мусорные запросы
  9. Попали в полки
  10. Выстроили стратегию продвижения на будущее
какие выводы сделали
  • Стоять в топ-20 не всегда выгодно и эффективно, плановый CPO важнее позиции в поиске

  • Средний чек может плавать, если подключаются ассоциированные конверсии. В нашем случае чек не меняли, но получили ассоциированные заказы от карточек в склейке, что очень хорошо

  • Автореклама дает ассоциированные заказы, аукцион - почти никогда, это тоже влияет на итоговый CPO

  • CTR - не главное, главное - CPO и ДРР, так победим