Средняя позиция Затраты Сумма заказов Корзин Заказов CTR CPO ДРР Средний чек
не меняли, чуть снизился за счет появления ассоциированных заказов
Сравните результаты
что было сделано
Провели аудит рекламы
Проанализировали юнит-экономику, выявили плановый CPO - 99 руб от продаж (110 руб от заказов с текущим процентом выкупа)
Проанализировали карточку и ЦА
На основе анализа и бюджета приняли решение сосредоточиться только на ЦА “мальчики 3-5 лет”
Инфографику не меняли, аудит показал, что она отлично конвертит
Остановили аукцион - он перерасходовал бюджет
Запустили авторекламу
Вычистили ключи, убрали все лишнее, включая мусорные запросы
Попали в полки
Выстроили стратегию продвижения на будущее
какие выводы сделали
Стоять в топ-20 не всегда выгодно и эффективно, плановый CPO важнее позиции в поиске
Средний чек может плавать, если подключаются ассоциированные конверсии. В нашем случае чек не меняли, но получили ассоциированные заказы от карточек в склейке, что очень хорошо
Автореклама дает ассоциированные заказы, аукцион - почти никогда, это тоже влияет на итоговый CPO
CTR - не главное, главное - CPO и ДРР, так победим
хотите также или лучше?
Пишите в мессенджеры или оставляйте заявку. Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут и проконсультируем по всем вопросам