Хочу так же
Ниша: уходовая косметика
Увеличение продаж более, чем в 2 раза
с 10 000 за 2,5 месяца
х2
товаров в линейке
30+
маркетплейса
2
на старте
У Заказчика было в линейке 30 продуктов и продаж на 350 тысяч в месяц.

Стояла задача проанализировать имеющиеся товары, разделить на 3 сегмента. С высоким спросом оставить, со средним - продвинуть, и для товара класса С - найти замену. Из 30 товаров убрали 7 и ввели в линейку еще 10 вариантов.
наши шаги
Сегментирование товара.
Просчет юнит-экономики.
Подбор товара по выбранной нише.
На старте: Поиск поставщиков.
Прирост более чем в 2 раза по сравнению со стартом работ, разработанная стратегия.
Работаем над выходом на 2 маркетплейса.
Заведение новых карточек.
Рекламные кампании на товары категории В.
Реклама новых товаров через блогеров.
Подключение внешней рекламы.
Создание новой инфографики и баннеров.
Проанализировали нишу, нашли продукцию частично у имеющихся поставщиков, частично в Китае.
ИТОГ
Прирост более чем в 2 раза по сравнению со стартом работ, разработанная стратегия. Работаем над выходом на 2 маркетплейса.