Ниша: дом/одеяла
рост выручки на 74% за 3 месяца
в месяц
4,9 млн
товаров в ТОП
5+
маркетплейс
WB
на старте
У Заказчика было 220 карточек, не удовлетворял размер выручки, были проблемы с поставками.

Нужно было провести АВС анализ, чтобы делать акцент на ходовых товарах и тех, по которым есть возможность делать отгрузки.
наши шаги
Провели АВС анализ.
Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания.
Заменили инфографику, CTR (процент кликабельности) более 5.
Настроили внутреннюю рекламу рекламу.
Подключили рекламу через блоггеров.
сделали
Добавили описание
Описание и характеристики составлены с подборкой высокочастотных и среднечастотных ключевых запросов
Добавили характеристики
Сделана продающая инфографика, протестирован CTR (процент кликабельности).
работа с отзывами
итог