Ниша: одежда, ткани
рост продаж в 8+ раз
с 20 000 за 1,5 месяца
170 000
товаров в ТОП
5+
маркетплейс
WB
на старте
У Заказчика было 16 карточек, на некоторые была настроена реклама, на рекламу уходило в среднем 10 тыс. при оборачиваемости в 20 тыс.

Большая часть карточек не была оптимизирована по SEO, не поставлена инфографика, не были актуализированы цены. Заказчик не использовал юнит-экономику для участия в акциях.
наши шаги
Просчитали unit-экономику и актуализировали цены исходя из желаемой маржи в 25%.
Вышли из акций, вернули цены в значения по юнит-экономике.
Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания.
Проработали характеристики. Это помогло увеличить количество категорий и, соответственно, выдачу в запросах товаров в этих категориях.
было
стало
Подключили внешнюю и внутреннюю рекламу, увеличили продажи. Проработали инфографику, добились CTR выше 5 по всем карточкам.
Подключили внешнюю и внутреннюю рекламу, увеличили продажи. Проработали инфографику, добились CTR выше 5 по всем карточкам.