У Заказчика было 16 карточек, на некоторые была настроена реклама, на рекламу уходило в среднем 10 тыс. при оборачиваемости в 20 тыс.
Большая часть карточек не была оптимизирована по SEO, не поставлена инфографика, не были актуализированы цены. Заказчик не использовал юнит-экономику для участия в акциях.
наши шаги
Просчитали unit-экономику и актуализировали цены исходя из желаемой маржи в 25%. Вышли из акций, вернули цены в значения по юнит-экономике. Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания. Проработали характеристики. Это помогло увеличить количество категорий и, соответственно, выдачу в запросах товаров в этих категориях.
было
стало
Подключили внешнюю и внутреннюю рекламу, увеличили продажи. Проработали инфографику, добились CTR выше 5 по всем карточкам.
Подключили внешнюю и внутреннюю рекламу, увеличили продажи. Проработали инфографику, добились CTR выше 5 по всем карточкам.
хотите также или лучше?
Пишите в мессенджеры или оставляйте заявку. Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут и проконсультируем по всем вопросам
Telegram
WhatsApp
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут