женские и мужские шапки
Ниша:
Управление кабинетом
Результат за 30 дней
Стало

1 827 шт
2 497 071 руб

1 143 шт

1 562 481 руб

4,85%

1 367 руб
Было

218 шт
313 235 руб
122 шт
174 704 руб
3,22%
1 432 руб
Общие данные

Заказы
Сумма заказов
Кол-во выкупов
Сумма выкупов
CTR
Средний чек
остался выше среднего по нише
что было сделано

  1. С нуля собрали SEO и создали карточки
  2. Разработали новую инфографику, через тесты подобрали ту, что лучше конвертит
  3. Закрыли 13 кластеров в поставках, тем самым сократили СВД с 45 часов (в июле) до 39 часов (в августе)
  4. 
Собрали рейтинг и отзывы на карточки через "отзывы за баллы"
  5. Запустили и оптимизировали внутреннюю рекламу
  6. 
Еще подняли позиции за счет участия в акциях, проходящих по маржинальности 
  7. 
Отследили среднесуточные продажи и сделали расчет будущих поставок по каждому артикулу
какие выводы сделали
  • Критически важно с сезонным товаром грамотно зайти в сезон - быть на площадке уже за 2-3 недели до старта продаж

  • Распределение по складам и скорость доставки помогает оптимизировать рекламу и поднять вас в топ: если вы едете до клиента дольше, чем конкуренты, никакая реклама не поможет

  • На CTR влияет не только модель и фон, но и сам текст оффера

  • Рост заказов в моменте уменьшает процент выкупа, показатель выравнивается в течение месяца