Заказы Сумма заказов Кол-во выкупов Сумма выкупов CTR Средний чек
остался выше среднего по нише
что было сделано
С нуля собрали SEO и создали карточки
Разработали новую инфографику, через тесты подобрали ту, что лучше конвертит
Закрыли 13 кластеров в поставках, тем самым сократили СВД с 45 часов (в июле) до 39 часов (в августе)
Собрали рейтинг и отзывы на карточки через "отзывы за баллы"
Запустили и оптимизировали внутреннюю рекламу
Еще подняли позиции за счет участия в акциях, проходящих по маржинальности
Отследили среднесуточные продажи и сделали расчет будущих поставок по каждому артикулу
какие выводы сделали
Критически важно с сезонным товаром грамотно зайти в сезон - быть на площадке уже за 2-3 недели до старта продаж
Распределение по складам и скорость доставки помогает оптимизировать рекламу и поднять вас в топ: если вы едете до клиента дольше, чем конкуренты, никакая реклама не поможет
На CTR влияет не только модель и фон, но и сам текст оффера
Рост заказов в моменте уменьшает процент выкупа, показатель выравнивается в течение месяца