что было на старте
Стартовали проект с оборотом 285 тыс руб. За 3 месяца за счет внутренней рекламы, а так же работе с акциями и визуалом удалость достичь оборот 900 тыс руб. Так же не мало важным было стратегическое решение: Какое то время тратить доп деньги на рекламу товаров у которых не сезон, что бы на начало сезонности позиции карточек были намного выше. Это решение позволило очень хорошо повысить продажи сезонных товаров. В магазине занимались продвижением такой нише как: сладкие приправы (Ваниль стручковая, Корица в палочка, Корица молотая). А так же помогли этому клиенту с выходом на абсолютно новую нишу (грибы в капсулах)
рост каждый месяц
рост заказов в начале сезона
В начале сезона многократно увеличили количество заказов
рекламная статистика