игрушки, фингерспорт, аксессуары для спорта, товары для животных
Ниша:
какие задачи стояли перед командой
  1. Увеличить продажи на маркетплейсах
  2. Подобрать новые ниши и товары
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
  1. Разработали инфографику, которая хорошо конвертит, повысили CTR
  2. Повысили узнаваемость бренда
  3. Провели SEO-оптимизацию карточек, добились роста позиций по ключам
  4. Настроили внутреннюю рекламу
  5. Распределили товары по региональным складам, сократили время доставки товаров до покупателей
какие результаты получили
  1. Выросли в 5,5 раз за год
  2. За год повысили оборот с 2 385 088 ₽ до 13 269 404 ₽
  3. Сотрудничаем более 2-х лет
  4. CTR - не главное, главное - CPO и ДРР, так победим