У Заказчика был сегментированный товар с низкими продажами. Офлайн-магазин, около 5-ти месяцев на маркетплейсе, продаж не было. Стояла задача продвинуть имеющийся сезонный товар, сделать аналитику и рекомендации по поставкам на зимний сезон.
наши шаги
Анализ ниши и конкурентов для своевременной поставки к сезону. Просчет юнит-экономики для участия в акциях, вхождение в акции с рентабельностью не менее 15%. Подключение внутренней рекламы. Подключение контекстной рекламы и таргета в ВК на целевые группы. Реклама через блогеров. Переработка характеристик и описания. А/В тестирование инфографики.
результат
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут