Ниша: верхняя одежда
Рост прибыли С 30 тыс. до 280 тыс. в месяц
за 1 месяц
+250 000
товаров в ТОП
3+
маркетплейс
WB
на старте
У Заказчика был сегментированный товар с низкими продажами.
Офлайн-магазин, около 5-ти месяцев на маркетплейсе, продаж не было.
Стояла задача продвинуть имеющийся сезонный товар, сделать аналитику и рекомендации по поставкам на зимний сезон.
наши шаги
Анализ ниши и конкурентов для своевременной поставки к сезону.
Просчет юнит-экономики для участия в акциях, вхождение в акции с рентабельностью не менее 15%.
Подключение внутренней рекламы.
Подключение контекстной рекламы и таргета в ВК на целевые группы.
Реклама через блогеров.
Переработка характеристик и описания.
А/В тестирование инфографики.
результат