КЕЙС 1
Ниша: детские
игрушки
Настройка рекламы на 1 карточку
Результат за 7 дней
Общие данные
Было
Стало
Средняя позиция
Затраты
Сумма заказов
Корзин
Заказов
CTR
CPO
ДРР
Средний чек
19
 13 005 руб
 67 524 руб
 703 руб
135,37 руб
247 шт
96 шт
5,31%
19%
335 шт
696 руб
не меняли, чуть снизился за счет появления ассоциированных заказов
120 шт
4,1% 
 11%
 83 460 руб 
 73,49 руб 
8 819 руб
93
было
стало
ЧТО СДЕЛАЛИ
1.
6.
7.
8.
9.
10.
3.
5.
4.
2.
Провели аудит рекламы
Остановили аукцион - он перерасходовал бюджет
Запустили авторекламу
Вычистили ключи, убрали все лишнее, включая мусорные запросы
Попали в полки
Выстроили стратегию продвижения на будущее
Проанализировали карточку и ЦА
Инфографику не меняли, аудит показал, что она отлично конвертит
На основе анализа и бюджета приняли решение сосредоточиться только на ЦА “мальчики 3-5 лет”
Проанализировали юнит-экономику, выявили плановый CPO - 99 руб от продаж (110 руб от заказов с текущим процентом выкупа)
ВЫВОДЫ
1.
3.
4.
2.
Стоять в топ-20 не всегда выгодно и эффективно, плановый CPO важнее позиции в поиске
Автореклама дает ассоциированные заказы, аукцион - почти никогда, это тоже влияет на итоговый CPO
CTR - не главное, главное - CPO и ДРР, так победим
Средний чек может плавать, если подключаются ассоциированные конверсии. В нашем случае чек не меняли, но получили ассоциированные заказы от карточек в склейке, что очень хорошо