Звоните, сейчас работаем
Мы онлайн, пишите
RU
Посмотрите видео об услугах агентства
23 сек.

Наши работы по ведению меркетплейсов

Мы делаем 5 шагов к росту продаж Ваших товаров на маркетплейсах

Аудит кабинета
Оптимизация карточек товара
Расчет
юнит-экономики
Запуск внутренней рекламы
Подключение внешнего трафика
Аудит кабинета
Оптимизация карточек товара
Расчет
юнит-экономики
Запуск внутренней рекламы
Подключение внешнего трафика

Наши кейсы по ведению Wildberries и Ozon

На старте:
У Заказчика было 16 карточек, на некоторые была настроена реклама, на рекламу уходило в среднем 10 тыс. при оборачиваемости в 20 тыс.

Большая часть карточек не была оптимизирована по SEO, не поставлена инфографика, не были актуализированы цены. Заказчик не использовал юнит-экономику для участия в акциях.

Увеличение продаж более, чем в 2 раза по категории женская одежда/ткани

Ниша: женская одежда, ткани

Наши шаги
✔ Просчитали юнит-экономику и актуализировали цены исходя из желаемой маржи в 25%.
✔ Вышли из акций, вернули цены в значения по юнит-экономике.
✔ Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания.
✔ Проработали характеристики. Это помогло увеличить количество категорий и, соответсвенно, выдачу в запросах товаров в этих категориях.
Было:
Стало:
✔ Подключили внешнюю и внутреннюю рекламу, увеличили продажи. Проработали инфографику, добились CTR выше 5 по всем карточкам.
✔ Работали с отзывами и вопросами, повысили лояльность к бренду.
На старте:
У Заказчика было 7 карточек, кабинет был создан, продаж не было. Была задача начать зарабатывать с органических продаж со 2-3 месяца.

С нуля сделали 500 тыс. за 3 месяца

Ниша: телевизоры и аудиотехника, гаджеты — беспроводные наушники, зарядки и др.

Наши шаги
✔ Подготовили поставку по FBO.
✔ Просчитали юнит-экономику с учетом акций Wildberries.
✔ Создали инфографику для всех карточек.
✔ Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания, подготовили рич контент.
Было по категориям:
Стало:
Итог:
✔ Подготовили план выкупов, осуществляли самовыкупы и активности.
Уже через 3 месяца смогли выйти на органические продажи с кабинетом с 0.
✔ Подключили рекламу в поиске и трафареты, вошли в акции.
На старте:
У Заказчика было 30 продуктов и продаж на 350 тыс.

Стояла задача проанализировать имеющиеся товары, разделить на 3 сегмента. С высоким спросом оставить, со средним - продвинуть, и для товара класса С - найти замену. Из 30 товаров убрали 7 и ввели в линейку еще 10.

Проанализировали нишу, нашли продукцию частично у имеющихся поставщиков, частично в Китае.

Увеличение продаж более, чем в 2 раза. Выход на 2 маркетплейса

Ниша: уходовая косметика

Наши шаги
✔ Сегментирование товара.
✔ Просчет юнит-экономики.
✔ Подбор товара по выбранной нише.
✔ Поиск поставщиков.
Итог:
Прирост более чем в 2 раза по сравнению со стартом работ, разработанная стратегия. Работаем над выходом на 2 маркетплейса.
✔ Заведение новых карточек.
✔ Рекламные кампании на товары категории В.
✔ Реклама новых товаров через блогеров.
✔ Подключение внешней рекламы.
✔ Создание новой инфографики и баннеров.
На старте:
У Заказчика был сегментированный товар с низкими продажами.

Офлайн-магазин, около 5-ти месяцев на маркетплейсе, продаж не было.

Стояла задача продвинуть имеющийся сезонный товар, сделать аналитику и рекомендации по поставкам на зимний сезон.

С 30 тыс. в месяц за 1 месяц вышли на 280 тыс.

Ниша: верхняя одежда

Наши шаги
✔ Анализ ниши и конкурентов для своевременной поставки к сезону.
✔ Просчет юнит-экономики для участия в акциях, вхождение в акции с рентабельностью не менее 15%.
✔ Подключение внутренней рекламы.
✔ Подключение контекстной рекламы и таргета в ВК на целевые группы.
✔ Реклама через блогеров.
✔ Переработка характеристик и описания.
✔ А/В тестирование инфографики.
Итог:
Увеличение дохода с 30 тыс. в месяц на 280 тыс. всего за 1 месяц.
У Заказчика было 10 карточек, не удовлетворял размер выручки, нужны были рекомендации по новым товарам.

Некоторые товары были не выгодны в продаже, низкий CTR и мало ключевиков, на рекламу уходило много, при этом переход в продажу был очень низким - реклама не окупалась.

Увеличения выручки на 33 процента по категории Бытовая техника

Ниша: бытовая техника

Наши шаги
✔ Провели АВС анализ, выявили не ходовые товары.
✔ Провели аудит нескольких ниш, дали рекомендации по заведению новых товаров.
✔ Создали новые карточки, провели аналитику по складам и завели поставку.
✔ Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания.
✔ Проработали характеристики. Это помогло увеличить количество категорий и, соответственно, выдачу в запросах товаров в этих категориях.
✔ Настроили рекламу по выгодной ставке.
✔ Заменили инфографику, CTR (процент кликабельности) более 5
Итог:
Добавлено описание
Добавлены характеристики
Работа с отзывами
Описание и характеристики составлены с подборкой высокочастотных и среднечастотных ключевых запросов
Сделана продающая инфографика, протестирован CTR (процент кликабельности).
Сделали:
На старте:
У Заказчика было 220 карточек, не удовлетворял размер выручки, были проблемы с поставками.

Нужно было провести АВС анализ, чтобы делать акцент на ходовых товарах и тех, по которых есть возможность делать отгрузки.


Увеличение выручки на 74 процента за 3 месяца работы в категории Дом

Ниша: Дом/Одеяла

Наши шаги
✔ Провели АВС анализ.
✔ Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания.
✔ Заменили инфографику, CTR (процент кликабельности) более 5.
✔ Настроили внутреннюю рекламу рекламу.
✔ Подключили рекламу через блоггеров.
Итог:
Добавлено описание
Добавлены характеристики
Работа с отзывами
Описание и характеристики составлены с подборкой высокочастотных и среднечастотных ключевых запросов
Сделана продающая инфографика, протестирован CTR (процент кликабельности).
Сделали:
На старте:
У Заказчика было 20 карточек, не удовлетворял размер выручки.

Нужно было оптимизировать CEO и инфографику, после чего настроить рекламу и работу с отзывами.

Увеличение выручки на 83 процента за 3 месяца работы в категории Бады

Ниша: Дом/Одеяла

Наши шаги
Итог:
Добавлено описание
Добавлены характеристики
Работа с отзывами
Сделали:
На старте:
✔ Собрали семантическое ядро, переделали названия, описания.
✔ Подготовили рич контент.
✔ Подготовили поставку по FBO.
✔ Просчитали юнит-экономику с учетом акций.
✔ Создали инфографику для всех карточек.
✔ Настроили рекламу.
Описание и характеристики составлены с подборкой высокочастотных и среднечастотных ключевых запросов
Карточки товаров
Сделана продающая инфографика, протестирован CTR (процент кликабельности), создана анимация/ видео для повышения контент-рейтинга карточки

Контакты

Работаем без границ по всей России и СНГ
ИП Хлестов М.В.
ОГРН 318784700186412
ИНН 780247050621
Навигация по сайту
Телефон и мессенджеры:
Почта:
График работы:
Пн. - Пт. с 09:00 до 19:00
Сб. - Вс. выходные
Остались вопросы? Задавайте!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на них
RU
Вводя свои контактные данные и заказывая звонок, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных