У Заказчика было 16 карточек, на некоторые была настроена реклама, на рекламу уходило в среднем 10 тыс. при оборачиваемости в 20 тыс.
Большая часть карточек не была оптимизирована по SEO, не поставлена инфографика, не были актуализированы цены. Заказчик не использовал юнит-экономику для участия в акциях.
Увеличение продаж более, чем в 2 раза по категории женская одежда/ткани
Ниша: женская одежда, ткани
Наши шаги
✔ Просчитали юнит-экономику и актуализировали цены исходя из желаемой маржи в 25%.
✔ Вышли из акций, вернули цены в значения по юнит-экономике.
✔ Подготовили план выкупов, осуществляли самовыкупы и активности.
Уже через 3 месяца смогли выйти на органические продажи с кабинетом с 0.
✔ Подключили рекламу в поиске и трафареты, вошли в акции.
Было по категориям:
Стало:
У Заказчика было 30 продуктов и продаж на 350 тыс.
Стояла задача проанализировать имеющиеся товары, разделить на 3 сегмента. С высоким спросом оставить, со средним - продвинуть, и для товара класса С - найти замену. Из 30 товаров убрали 7 и ввели в линейку еще 10.
Проанализировали нишу, нашли продукцию частично у имеющихся поставщиков, частично в Китае.
Увеличение продаж более, чем в 2 раза. Выход на 2 маркетплейса
Ниша: уходовая косметика
Наши шаги
✔ Сегментирование товара.
На старте:
✔ Просчет юнит-экономики.
✔ Подбор товара по выбранной нише.
✔ Поиск поставщиков.
Прирост более чем в 2 раза по сравнению со стартом работ, разработанная стратегия. Работаем над выходом на 2 маркетплейса.
✔ Заведение новых карточек.
✔ Рекламные кампании на товары категории В.
✔ Реклама новых товаров через блогеров.
✔ Подключение внешней рекламы.
✔ Создание новой инфографики и баннеров.
Итог:
У Заказчика был сегментированный товар с низкими продажами.
Офлайн-магазин, около 5-ти месяцев на маркетплейсе, продаж не было.
Стояла задача продвинуть имеющийся сезонный товар, сделать аналитику и рекомендации по поставкам на зимний сезон.
С 30 тыс. в месяц за 1 месяц вышли на 280 тыс.
Ниша: верхняя одежда
Наши шаги
✔ Анализ ниши и конкурентов для своевременной поставки к сезону.
На старте:
✔ Просчет юнит-экономики для участия в акциях, вхождение в акции с рентабельностью не менее 15%.
✔ Подключение внутренней рекламы.
✔ Подключение контекстной рекламы и таргета в ВК на целевые группы.
✔ Реклама через блогеров.
✔ Переработка характеристик и описания.
✔ А/В тестирование инфографики.
Увеличение дохода с 30 тыс. в месяц на 280 тыс. всего за 1 месяц.
Итог:
У Заказчика было 10 карточек, не удовлетворял размер выручки, нужны были рекомендации по новым товарам.
Некоторые товары были не выгодны в продаже, низкий CTR и мало ключевиков, на рекламу уходило много, при этом переход в продажу был очень низким - реклама не окупалась.
Увеличения выручки на 33 процента по категории Бытовая техника
Ниша: бытовая техника
Наши шаги
✔ Провели АВС анализ, выявили не ходовые товары.
✔ Провели аудит нескольких ниш, дали рекомендации по заведению новых товаров.
✔ Создали новые карточки, провели аналитику по складам и завели поставку.