Создать новые рекламные компании, уменьшить расходы на рекламу.
Что сделали:
Первым делом была создана карта мозгового штурма.
Шаг второй...
Детальный анализ самых сильных конкурентов.
Разработка рекламных кампаний.
В итоге было создано 15 кампаний ( 8 на поиск и 7 на РСЯ). Остальные по самым востребованным услугам: анализы, рентген, стерилизация, вакцинация и чистка зубов.
Call-трекинг
Через некоторое время был подключен call-трекинг. Это позволило выделить самые конверсионные фразы и объявления.
Далее выделялись самые эффективные кампании и по итогу в активной работе остались только 6 РК, с самыми горячими ключами.
Результат:
Понравились работы?
Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все вопросы