Создать новые рекламные компании, уменьшить расходы на рекламу.
Что сделали:
Прежде всего, созданы новые рекламные компании для поиска и РСЯ. Под каждую модель созданы отдельные группы объявлений.
Шаг второй...
Созданы объявления с двумя вариантами текста для A/B тестирования. Добавлены мобильные объявления.
Рекламные кампании
Рекламные кампании были созданы отдельно для Москвы, Санкт-Петербурга и РФ.
В объявлениях РСЯ было создано 16 объявлений (2 обычных, 2 широкоформатных, 12 графических).
Ретаргетинг
Создана ретаргетинговая кампания, возвращающая на сайт посетителей, которые уже были на сайта. Для настройки ретаргетинга был использован сегмент Яндекс Метрики.
Понравились работы?
Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все вопросы