Создать новые рекламные компании, уменьшить расходы на рекламу.
Что сделали:
Создали план развития на 6 месяцев. Для каждой недели указали направление, по которому будет сделана РК, и сроки выполнения.
Анализ сайта
Сделали анализ сайта, выявив сильные УТП, а так же провели конкурентный анализ.
Разработка рекламных кампаний.
Созданы индивидуальные кампании для поиска и РСЯ для каждого направления на сайте.
A/B тестирование
В поисковой кампании провели A/B тестирование текстов объявления.
В РСЯ использовали текстово-графические объявления с двумя вариантами картинок, каждая из которых представлена в двух форматах, а так же графичекие объявления в 12-ти форматах.
Ретаргетинг:
Создана ретаргетинговая кампания для возврата посетителей для каждого направления сайта
Понравились работы?
Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все вопросы