Нужно было создать новые рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Адвордс для интернет-магазина душевых кабин.
Что сделали:
Прежде всего, разработан план развития проекта на пол года, где на каждую неделю обозначено, какие работы будут проведены.
Начало работы
Была создана майнд карта со структурой товаров, под которые в дальнейшем собиралась семантика.
Проведен анализ конкурентов по рекламируемому направлению
Яндекс Директ и Гугл Адвордс
В яндекс директ созданы поисковые кампании для направлений: душевые кабины, душевые боксы, душевые уголки, финские сайны.
Аналогичные кампании также создали и в гугл адвордс
Кампании созданы отдельно для Москвы и МО и отдельно для России
Кампании разделены на те, что содержат бренды кабин и отдельно кампании по особенностям конструкции и формы.
Кампания РСЯ
Созданы кампании РСЯ, в которых использованы текстово-графические и графические объявления
Создана кампания со смарт-баннерами, в кампании использовался фид данных.
Создана ретаргетинговая кампания, возвращающая на сайт положивших товар в корзину, но не оформивших покупку.
Использованы сегменты и цели яндекс метрики.
Последний штрих
Была использована выгрузка заявок из CRM и создан сегмент Яндекс Аудиторий Look a like (сегмент пользователей похожих на тех, кто совершил покупку). На данный сегмент была добавлена повышающая корректировка ставок.
Создана кампания с ключевыми фразами, содержащими название магазина для повышения его узнаваемости.
Результат:
Понравились работы?
Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все вопросы